ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ г.МОСКВА
Цифровой салон 24 часа / без выходных в Москве
Разработка макета
Требования к макетам
Требования к макетам скачать
Разработка макета

Дизайн полиграфической продукции

     Наша дизайн-студия готова вам предложить профессиональную разработку дизайна макетов рекламно-полиграфической продукции:
     • буклеты
     • постеры (афиши) и флаеры
     • этикетки и упаковка
     • прайс-листы и меню

     Стоимость и сроки разработки:
     Зависят от объемов и сложности работы, но мы уверяем вас, что скорость выполнения будет как всегда велика, а стоимость разработки доступна каждому!
Более подробную информацию можно получить, связавшись с нами.

     Ценовая политика основана на следующих принципах:
     • Настрой на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с заказчиком.
     • Понимание того, что Ваши финансовые вложения в дизайн должны не просто окупаться, а приносить существенную прибыль.
     • Уверенность в том, что не должно быть неоправданных затрат: красоты ради красоты, функционала ради функционала. Продажи и заказы – вот цель!
     • Гибкость ценовой политики и индивидуальный подход к каждому, включая предоставление рассрочек платежей.
     • Экономия Ваших денег за счёт постоянного внедрения новых технологий, совершенствования схем работы, сокращения трудозатрат.

     Разработка макета буклета:
     Буклет – наиболее распространенный вид рекламной продукции, представляющий собой двухсторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя или тремя фальцами, подчеркивающими индивидуальность рекламного продукта. Буклет отличается своей компактностью и в то же время информативностью. Правильно составленный буклет должен включать в себя три основных блока:
     • визуальный ряд
     • информативный материал (о продукте или бренде компании)
     • контактную информацию.
     Буклеты могут описывать как один продукт или бренд, так и несколько видов продукции, объеденных одним направлением. Гармоничное сочетание недорогого способа печати и презентабельного внешнего вида делают буклет незаменимым атрибутом любой рекламной компании, нацеленной на получение максимальной эффективности при минимальных расходах.

     Разработка Постера и Флаера:
     Постер – афиша или плакат рекламного характера. Основное предназначение – привлекать внимание, надолго оставаться в памяти потенциальных клиентов. Популярные форматы – А3 и А2. Наиболее распространенные места применения постеров – рекламные площадки в городском транспорте и общественных местах. Постеры являются неотъемлемой частью любой рекламной компании.
     Флаер (от англ. flayer) – рекламная листовка небольшого размера. Чаще всего используется для массовых рекламных или промо-акций. Обычно флаера содержат информацию о скидках или дают возможность бесплатного входа на мероприятия. В отличии от именных пригласительных билетов по флаеру может пройти любой желающий.

     Разработка упаковки и этикетки:
     Качественный дизайн упаковки и этикетки – залог установления успешной связи с покупателем и, следовательно, вывод объемов продаж на нужный уровень. Основные параметры, которыми должна обладать упаковка / этикетка зависят от сферы её дальнейшего использования. Например, для товаров массового потребления чаще всего такими параметрами являются броская привлекательность и информативность. С другой стороны, «элитные» бизнес товары требуют упаковки сдержанного, консервативного дизайна.